Гран При Канады – первая из двух североамериканских гонок, включенных в календарь чемпионата 2012-го года. Но если техасский автодром в Остине еще только строится, то первая гонка в Монреале состоялась 34 года назад, и с тех пор команды и гонщики любят приезжать в этот гостеприимный город, где расположена одна из самых интересных трасс Формулы 1.
Тимо Глок: «Я с большим нетерпением жду Гран При Канады, ведь на этой трассе я дебютировал в Формуле 1 в 2004-м году, заработав два очка. С тех пор мне всегда везло в Канаде. Это еще один интересный автодром со своими характерными особенностями. Он тоже считается городской трассой, хотя и не похожей на Монако. Здесь есть длинные прямые, поэтому, подбирая уровень прижимной силы, нужно найти правильный компромисс.
Кроме того, гонки здесь проходят непредсказуемо, часто сопровождаются дождями, и на результаты квалификаций и Гран При часто влияет такой фактор, как “Стена Чемпионов”. Уик-энд обещает быть интересным, и будем надеяться, что нам удастся продолжить успешную работу, начатую в Монако».
Шарль Пик: «Мне очень хочется впервые попробовать свои силы на канадской трассе. Это отличный автодром, и тоже по-своему сложный. Моя первая задача – быстро выучить трассу. Тимо ее отлично знает, и я смогу на него ориентироваться.
У нашей машины, безусловно, есть потенциал. Я доволен скоростью, которую мы показали в трех последних гонках, но, к сожалению, из-за различных проблем мне не удавалось добраться до финиша. Теперь надо забыть об этих неприятностях и с позитивным настроением готовиться к Гран При Канады».
Джон Бут, руководитель команды: «Надеемся, что Канада станет поворотным моментом, после которого мы вновь вернемся в нужную колею. Наши проблемы в меньшей степени связаны со скоростью машины – скорее, со сложностями настройки и техническими неполадками, особенно в случае с Шарлем.
Мы должны добиться, чтобы обе машины показывали стабильные результаты в квалификации и добирались до финиша в гонке. Автодром имени Жиля Вильнева – городская трасса, но совсем не похожая на Монако. Машины испытывают здесь очень большие нагрузки, и мы должны найти правильный компромисс, подбирая уровень прижимной силы.
Также предвидятся сложности с износом шин и тормозов. Но барьеры в Монреале расположены так же близко к трассе, как и в Монако, и гонщики должны пилотировать аккуратно, помня о знаменитой “Стене чемпионов”.
В прошлом эта трасса не раз преподносила сюрпризы, в том числе метеорологические. По предварительным прогнозам, нас ожидает переменчивая погода: в ходе уик-энда возможна как жара, так и ливни. Тем не менее, нам нравится этот Гран При, ведь Монреаль – великолепный город, а болельщики там всегда настроены очень тепло и радушно».