Последние директивы FIA по поводу запрета технических решений, попавшие в прессу, касались одной команды – инженерам Red Bull Racing пришлось изменить конструкцию днища машины и оси передних колёс. Руководитель команды Кристиан Хорнер не переживает по этому поводу – в Формуле 1 всегда идёт поиск решений на грани ограничений регламента, а убедительный поул Себастьяна Феттеля в субботу говорит о том, что на конкурентоспособности машин эти ограничения никак не сказались.
Кристиан Хорнер: «Поправки к регламенту – привычная часть нашего спорта, но не стоит думать, что мы сильно переживаем по этому поводу и не спим ночами. Технические разъяснения происходят постоянно и касаются всех команд на пит-лейн, просто не всегда они попадают в прессу, как в случае с нашей командой.
Инженеры пытаются раздвинуть границы, работать на пределе ограничений регламента – такова природа Формулы 1. Руководитель технического отдела FIA Чарли Уайтинг отлично справляется со своей работой, и у нас нет никаких претензий по поводу подхода федерации к решению спорных ситуаций, в том числе и связанных с конструкцией нашей машины.
Команды всегда будут пытаться добиться большего, использовать свой взгляд на требования регламента. Думаю, в Caterham тоже приходилось вносить коррективы в конструкцию машины, но они не привлекали такого внимания, как в случае с Red Bull. В этом году многое зависит от мелочей, нужно добиться максимальной эффективности от каждого узла, ведь именно это в итоге может решить судьбу чемпионата.
На квалификации в Канаде десятка лучших уместилась в шесть десятых – борьба невероятно плотная. В какой-то момент одна из команд получит преимущество, станет ориентиром для соперников – это неизбежно, но расстановка сил будет меняться от трассы к трассе. Я уверен в силе технического отдела Red Bull Racing, наши специалисты всегда находили лучший подход к правилам. В этом году многое зависит от шин, и мы уже хорошо понимаем их поведение».