Джеф Уиллис: "Остыв от некоторого разочарования после гонки в Барселоне, мы проанализировали причины неудач, чтобы избежать их повторения в будущем. Трасса в Монако характерна невысоким уровнем сцепления, но к концу недели, по мере того, как асфальт покрывается отработанной резиной, контакт становится все лучше. Масса медленных поворотов и неровностей требуют аэродинамической эффективности и механической надежности, а естественная недостаточная поворачиваемость трассы должна быть компенсирована настройкой машины. Именно эти вопросы мы постарались решить на тестах в Поль Рикар, оценив работу новых мягких составов резины Michelin".
Джеф Уиллис о подготовке BAR к гонке в Монако
15 мая 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость