В прошлом году в Red Bull Racing успешно использовали особый режим работы двигателя на решающем быстром круге в квалификации, обеспечивающий прибавку прижимной силы за счёт «выдувного диффузора».
В этом году это решение запрещено регламентом, но в Валенсии гонщики Red Bull Racing используют новую конфигурацию днища, и когда на вчерашней квалификации Себастьян Феттель смог серьёзно опередить соперников на решающем быстром круге, возникли слухи, что команда нашла аналогичное решение в рамках действующего регламента.
Слухи связаны с изменившимся звуком двигателя Renault на машине Феттеля в конце квалификации – он очень напоминал прошлогодний звук во время работы «выдувного диффузора», хотя сейчас буквально повторить это решение невозможно из-за серьёзных ограничений FIA на программное обеспечение электронного блока ECU.
В паддоке ходят слухи об очередном протесте, который готовится одной из команд, но пока никто не заявил о его подаче.