Хорнер: "Обидно сходить с дистанции, лидируя в гонке"

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

Создав внушительный отрыв на старте, Себастьян Феттель спокойно контролировал ход гонки до выезда машины безопасности и сохранил лидерство после рестарта. Однако спустя несколько кругов на RB8 отказал генератор, и мотор отключился. По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, команда концентрируется на положительных моментах, хотя, безусловно, разочарована сходом.

Кристиан Хорнер: «Мы очень разочарованы сходом, но нас обнадеживает то, что у Себастьяна не было равных соперников, и он полностью контролировал ход гонки. Феттель ехал в отличном темпе, так что мы покидаем Валенсию, зная, что у нас быстрая машина. Это подтвердил и Марк Уэббер, прорвавшись с 19-го места на четвертое.

Думаю, в каждом Гран При расстановка сил будет меняться, хотя в трех последних гонках мы стартовали с поула, а это вселяет оптимизм. Кроме того, в этот уик-энд резина изнашивалась гораздо меньше, и мы смогли соответствовать показателям ближайших соперников.

Себастьян доминировал в гонке, и, конечно, мы разочарованы тем, что он не смог финишировать. Кажется, это первый технический сход с 2010 года. Я уверен, что это станет для Renault и для нас уроком, и мы постараемся избежать его повторения.

Сезон очень длинный. Фернандо Алонсо добился невероятных результатов, зарабатывая очки в каждой гонке, но по статистике, один из двадцати уик-эндов должен быть неудачным. Надеюсь, это всё уравновесит по ходу сезона.

Конечно, обидно сходить с дистанции, лидируя в гонке, но у остальных тоже был сложный день. Льюис Хэмилтон не смог финишировать, а нам удалось увеличить отрыв в Кубке конструкторов еще на восемь очков. Мы покидаем Валенсию с ощущением, что уик-энд, в целом, прошел позитивно, хотя нам не удалось заработать очки, которые мы заслужили».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё