Гонщики McLaren надеялись, что в квалификации на Сильверстоуне смогут порадовать британских болельщиков высокими результатами, однако эти ожидания не сбылись…
Льюис Хэмилтон (8-й): «Не знаю, что произошло в финальной сессии. Шины для сильного дождя работали отлично, но, по мере того, как трасса подсыхала, хотелось добиться лучшего сцепления с асфальтом, и я перешел на промежуточную резину. Но нам не удалось прогреть ее до нужной температуры…
Поэтому эти шины плохо держали трассу, тогда как на резине для сильного дождя я чувствовал себя более уверенно. Безусловно, вечером мы должны попытаться проанализировать проблему, и, надеюсь, к завтрашней гонке она будет решена.
Хочу отблагодарить наших болельщиков. Они просто молодцы: проявляли настоящую выдержку и очень хорошо нас поддерживали. К сожалению, мы не смогли порадовать их хорошей квалификацией, но завтра у нас еще будет возможность атаковать.
8-ю позицию вряд ли можно назвать лучшей, но мы стартуем не так уж далеко от поула, хотя гонка обещает быть трудной».
Дженсон Баттон (18-й): «Обычно я неплохо езжу в дождь, но сегодня был другой случай. На втором комплекте промежуточной резины машина вела себя совершенно по-другому: на первом от передних колес исходила сильная вибрация, и я не мог добиться эффективной работы резины, но второй комплект оказался намного лучше.
Поэтому во время заключительной попытки я ехал на 1,8 секунды быстрее своего предыдущего лучшего результата. Но, к сожалению, в итоге мне не удалось добиться улучшения, потому что на последнем секторе трассы было очень много воды, а на старт-финишной прямой оказались желтые флаги. Но иногда подобное случается. Полагаю, такова моя участь в этом году.
Если в воскресенье гонка, как и ожидается, пройдет в дождь, тогда тот факт, что я проехал не так много кругов на своих шинах, возможно, даст мне небольшое преимущество.
Надо искать позитивные моменты в любой ситуации».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Безусловно, мы расстроены, ведь 8-я и 18-я стартовые позиции – не то, на что мы надеялись накануне нашего домашнего Гран При.
Первая квалификационная сессия напоминала лотерею, и главный вопрос состоял в том, чтобы в нужный момент довести шины до рабочей температуры, при этом избежав трафика. В случае с Дженсоном эти факторы не сложились нужным образом. Но в другие моменты уик-энда он был быстр, и, поскольку ожидается, что дожди продолжатся и завтра, он попытается пробиться через пелотон и заработать очки. На мокрой трассе он пилотирует лучше многих, что мы уже не раз видели в прошлом.
Льюис был очень быстр на шинах для сильного дождя, и во второй сессии показал отличную скорость, но после возобновления квалификации, а также в финале, к сожалению, выяснилось, что на промежуточной резине наша машина не столь конкурентоспособна.
Таким образом, поскольку МР4-27 очень быстра на сликах и на шинах для сильного дождя, но не столь хороша на промежуточных, мы, разумеется, предпочли бы, чтобы завтрашняя гонка прошла либо на сухой трассе, либо в дождь. Но вряд ли нас ожидает хорошая погода, так что, надеюсь, завтра мы поедем на дождевой резине!
В заключение я хотел бы поблагодарить болельщиков, которых сегодня было очень много: они пришли посмотреть любимые соревнования, хотя знали, что промокнут до нитки. Я уже говорил и готов повторить: британские болельщики – лучшие в мире! Какой бы ни была погода, есть надежда, что завтрашний Гран При, которого они ждали целый год, будет зрелищным и интересным».