Гран При Германии, 10-й этап сезона, завершит первую половину чемпионата, впервые состоящего из двадцати гонок. Одной из главных тем по-прежнему остается заметно обострившаяся конкуренция между топ-командами, из-за чего победы в первых девяти Гран При доставались семи разным гонщикам. При этом впервые в спор традиционных лидеров вмешиваются пилоты Mercedes AMG, Lotus F1, Williams и Sauber.
«Число гонщиков, у кого есть шансы на успех, выросло, – цитирует Берни Экклстоуна, главу менеджмента Формулы 1, известный бразильский журналист Ливио Ориккио, корреспондент газеты O Estado de S.Paulo. – Это же явно лучше, чем ситуация, когда практически до старта было известно, что выиграет Михаэль Шумахер. А сколько пилотов претендуют на победы сегодня? И сколько раз мы уже видели смену лидера гонки на последних кругах?»
Несмотря на то, что в Сильверстоуне победа досталась Марку Уэбберу, а в Валенсии Себастьян Феттель лидировал значительную часть дистанции, что свидетельствует о растущем скоростном преимуществе Red Bull Racing, вряд ли можно говорить о том, что в чемпионате определился лидер. Скорее всего, во второй половине сезона нас ждет еще много интересного.