Уик-энд в Германии стал очередным вызовом для команд, которым капризная погода не позволила полноценно поработать на сухой трассе в пятницу и субботу. Определяться с тактикой пришлось уже на дистанции, но обошлось без неожиданностей - оба состава Pirelli выдержали отведенные им отрезки...
Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Сегодня командам пришлось использовать предельно гибкий подход к выбору тактики, ведь в пятницу и субботу они практически не работали на сухой трассе. В результате мы наблюдали разнообразие вариантов, однако гонка получилась очень сбалансированной, а лидеры всё время ехали плотной группой. За двадцать кругов до финиша первая тройка умещалась в три секунды, сохранив такие интервалы до клетчатого флага.
Большинство участников выбрало схему с двумя пит-стопами, использовав более жесткий состав на двух последних отрезках. Финальный отрезок был решающим, поскольку гонщикам приходилось особенно тщательно следить за состоянием шин, чтобы сохранить темп до конца гонки – гонщики первой тройки сделали всё, чтобы состав Medium сработал с максимальной эффективностью."