Чемпионская команда Red Bull Racing дебютировала в Формуле 1 в 2005-м году. Купив Jaguar Grand Prix, Дитрих Матешиц, совладелец концерна Red Bull, понимал, что для достижения успеха ему нужен опытный гонщик. Дэвид Култхард с первых дней подключился к этому проекту и семь лет спустя в интервью F1 Racing вспоминал те времена...
Дэвид Култхард: «Мне нравилось, что я помогаю команде и участвую в ее становлении, и передо мной стояли новые задачи, не такие, как я решал в McLaren. Я был опытным гонщиком, и со многими из тех людей, которые сейчас занимают ключевые позиции в Red Bull, мне довелось работать и раньше. Именно они помогали заложить основу команды.
Этому предшествовала простая последовательность событий. До того как подписать контракт с Дитрихом Матешицем, мы с ним встретились, поскольку мне нужно было понять его цели и мотивы его инвестиций. К тому же, я должен был удостовериться, что он меня поддержит, если я сочту необходимым что-то поменять. Он это гарантировал.
После этого я мог напрямую говорить: "По-моему, такой-то специалист недостаточно хорош, но я могу привести в команду того, кто действительно справится с этой работой". Все было очень просто. Необходимо расставить правильных людей на правильные должности, платить им достойную зарплату, и тогда все получится.
Постепенно команда формировалась, но у меня уже оставалось мало времени, поскольку карьера подходила к концу. Мои результаты не становились лучше, я устал после стольких лет в Формуле 1. Я смог это признать и правильно выбрал момент, чтобы уйти. У меня остались хорошие отношения с Red Bull, хотя в DTM я сейчас выступаю за Mercedes».