Команда Marussia в пятницу планировала протестировать ряд новых компонентов, чтобы собрать важную информацию о работе переднего и заднего крыльев, а также модернизированной выхлопной системы. Однако эту работу удалось выполнить лишь частично, ведь подобные погодные условия доставляют массу сложностей инженерам.
Тем не менее, Тимо Глок и Шарль Пик выехали на трассу в последние минуты дневной сессии, и молодому французу даже удалось возглавить протоколы второй тренировки.
Шарль Пик (17-й в 1-й сессии, 1-й во 2-й сессии): «Здорово, что мы вернулись к работе после долгого перерыва. Мы привезли в Спа несколько новых разработок: надеемся, что они позволят нам сделать шаг вперед.
Сегодня у нас были обширные планы по испытанию новинок на трассе, однако дождь лил практически беспрерывно, и все расстроились. Впрочем, для Спа это обычное явление, поэтому мы надеемся, что в два оставшихся дня уик-энда погода будет лучше, и у нас будет возможность понять, как ведут себя новые компоненты.
Но мне было приятно закончить дневную сессию на первой строчке протоколов. Разумеется, обстоятельства были необычными, но все равно приятно».
Тимо Глок (12-й в 1-й сессии, 6-й во 2-й сессии): «Сегодня так мокро, что у нас почти не было возможности заниматься сбором значимой информации. Мы получили определенный опыт работы с дождевой резиной и приступили к тестам новых деталей, но этим пришлось ограничиться.
Надеемся, что прогноз окажется правильным, и в следующие два дня мы сможем поработать на сухой трассе, поскольку это очень важно для оценки эффективности новинок».
Джон Бут, руководитель команды: «С одной стороны, нет ничего необычного в том, что в Спа идет дождь, с другой, нам все-таки обидно, ведь мы привезли сюда последние разработки, и команде необходимо поработать на сухой трассе, чтобы их проверить.
Поскольку дождь шел весь день, это нам не удалось; к тому же, было очень холодно. Мы собрали совсем немного информации, так что завтра на утренней тренировке придется все начинать сначала, ведь прогноз обещает улучшение погоды…»