Итальянская трасса требовательна к резине, но представители Pirelli ещё до начала уик-энда говорили, что в гонке вполне возможна стратегия одного пит-стопа, и по ходу уик-энда это было подтверждено – износ шин в Монце оказался относительно небольшим.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Сегодня мы вновь убедились в эффективной работе нашей резины. Износ оказался сравнительно низким, хотя правая передняя шина изнашивается сильнее из-за особенностей Параболики.
В этом году мы изменили толщину рабочего слоя шин специально для Гран При Бельгии и Италии, что позволило уменьшить рост температуры и образование пузырей, но требует большего времени для прогрева резины, особенно в Монце, где очень небольшой уровень прижимной силы.
В результате мы смогли увеличить ресурс, а небольшая разница между составами в скорости – около трёх десятых на круге, завтра позволит командам использовать разнообразные варианты стратегии с двумя, а возможно и с одним пит-стопом.
Мы видели, как некоторые команды использовали слипстрим, чтобы добиться большего от машины и шин в квалификации – здесь это позволяет отыграть около десятой на круге, что ещё раз говорит о важности тактики и стратегии в Формуле 1. В Монце всегда фантастическая атмосфера, приятно видеть такой энтузиазм болельщиков на нашем домашнем этапе».