Перед стартом Гран При Италии многие говорят о возможном использовании стратегии одного пит-стопа, но ключевым фактором станет состояние резины в конце первого отрезка – если шины не продержатся чуть меньше половины дистанции, командам придётся переключаться на два пит-стопа.
Росс Браун: «Эффективность шин на дистанции снижается, сначала плавно, а в какой-то момент – очень резко. Стратегия одного пит-стопа вполне возможна, но реализовать её очень непросто – мы будем внимательно следить за ситуацией, оценивая поведение шин, чтобы принять решение.
Один пит-стоп – это типичная тактика в Монце, но нет смысла рисковать, если износ окажется слишком серьёзным. Последние пять-десять кругов в конце первого отрезка имеют ключевое значение, но если слишком рано сменить шины, то они могут потерять эффективность перед финишем. Гонка обещает быть интересной».