Контракт Нараина Картикеяна с HRT истекает в конце сезона, и пока неизвестно, останется ли индийский гонщик в команде. Общаясь с журналистами на недавних тестах машины новой индийской гоночной серии MRF Formula 2000 на автодроме Buddh International Circuit, он заявил, что надеется продлить контракт.
Нараин Картикеян: «Формула 1 – сложный бизнес, но мне бы очень хотелось остаться в HRT. Таков мой план, и пока все складывалось весьма успешно. У меня отличные отношения с руководством команды. Надеюсь, вместе мы сможем добиться неплохих результатов.
Мы многое вкладываем в развитие команды. Теперь у нас есть настоящая база, все работают под одной крышей. У команды отличная инфраструктура в Мадриде, и мы хотим воспользоваться этим, чтобы в следующем году рассчитывать на большее.
Команда смогла добиться значительного прогресса за время, прошедшее с Гран При Австралии. Мы высокими темпами совершенствуем свою работу. В Монце я добился неплохого результата и надеюсь сохранить этот уровень выступлений на азиатских этапах.
Инженеры подготовили несколько аэродинамических новинок к Гран При Сингапура, так что я надеюсь прибавить в скорости. Насколько нам удалось сократить отставание от более сильных команд? Это станет понятно только на свободных заездах.
Соперничество с Педро де ла Росой? Он отличный парень и быстрый гонщик с большим опытом работы с резиной Pirelli - он умеет раскрывать ее потенциал. Благодаря опыту Педро, я тоже смог добиться прогресса, хотя мне не всегда везло в борьбе с ним.
Начиная с Сильверстоуна, я регулярно пропускал первую сессию свободных заездов, а во второй тренировке неизменно шел дождь. В результате мне приходилось бороться с быстрым напарником после одного часа работы на трассе по субботам, а добиться успеха в этой ситуации весьма непросто. В Сингапуре я вновь не буду участвовать в первой тренировке.
На кого бы я поставил в борьбе за титул? Мне кажется, Фернандо Алонсо удается максимально использовать возможности Ferrari. Идёт ли дождь, или сессия проходит по сухой трассе, он блестяще справляется со своей работой. Чувствуя, что победа в той или иной гонке невозможна, он старается отобрать у соперников максимум очков. Фернандо опережает Льюиса Хэмилтона на 37 очков, и остановить его будет довольно трудно».