Крейг Уилсон, гоночный инженер BAR: "Маньи-Кур по своему уникален, здесь очень гладкий асфальт, сцепление с которым сильно зависит от погоды, от температуры трассы. Сочетание медленных поворотов, требующих хорошего контакта с трассой, длинного второго поворота и быстрых шикан придает особенное значение выбору резины. Разумеется мы больше прижмем машину антикрыльями, по сравнению с Канадой и Индианаполисом нас ждет гонка по трассе, требующей относительно высокого уровня прижимной силы".
Крейг Уилсон, гоночный инженер BAR: "Маньи-Кур по своему уникален..."
27 июня 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость