Перед началом уик-энда в Сузуке Бруно Сенна заявил, что команде нужно найти более эффективный подход к поиску настроек, чтобы компенсировать недостатки используемой Williams системы DRS.
Японская трасса подходит FW34, но в квалификации система может здорово помочь в скоростных поворотах, а у британской команды она работает не столь эффективно, как у соперников…
Бруно Сенна: «Сложно сказать, на что мы можем рассчитывать. Трасса подходит нашим машинам, весь вопрос в эффективности DRS – у соперников система работает лучше, они могут получить преимущество, а нам придётся серьёзно поработать, чтобы его отыграть. Мы опробуем несколько новинок в этот уик-энд и надеемся найти решение.
В начале сезона мы серьёзно уступали в эффективности DRS Mercedes, Force India и Sauber. В Lotus активно тестируют новый DRS-воздуховод, я слышал, что в Сузуке они вновь будут с ним работать – нам будет непросто с ними бороться, но мы можем прибавить в других областях и надеемся компенсировать отставание.
Контракт на следующий сезон? Вы слишком часто задаёте этот вопрос. Ничего не изменилось, я двигаюсь вперёд от гонки к гонке. Я хорошо провёл прошлые Гран При, хотя это не всегда было очевидно по заработанным очкам. Сейчас нужно сосредоточиться на квалификации, чтобы занимать лучшие позиции на старте и заработать больше очков, доказав всем, что я заслуживаю места в Формуле 1 в следующем году».