В пятницу команда HRT работала с тремя гонщиками – утром Нараина Картикеяна сменил Ма Цин Хуа, так что индийскому гонщику пришлось отложить знакомство с трассой до второй сессии, а Педро де ла Роса отработал обе, пытаясь решить проблемы с тормозами, возникшие на прошлой неделе в Индии…
Педро де ла Роса (23-й): «Сначала мы нашли оптимальный баланс, а потом переключились на тестирование различных конфигураций машины, пытаясь добиться эффективного охлаждения тормозов.
Сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, а разница между двумя составами резины оказалась меньшей, чем ожидалось. На Medium наша машина более эффективна, а Soft обеспечивает лучшее сцепление, но с этим составом нам нужно добиться большего.
Машина быстра, эксперименты с системой торможения закончились удачно, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда, хотя нам ещё есть, в чём прибавить».
Нараин Картикеян (24-й): «Я не был знаком с конфигурацией трассы, и должен сказать, что она оказалась более требовательной к машине и физической форме, чем я ожидал, к тому же сцепление с асфальтом в пятницу оставляло желать лучшего.
Сегодня мне нужно было просто проехать максимально возможную дистанцию, а завтра мы сосредоточимся на настройке машины, уточнив некоторые детали перед квалификацией».
Ма Цин Хуа (23-й в первой сессии): «Я рад вернуться за руль во время первой пятничной сессии и должен сказать, что мне очень понравилась трасса. Прежде я здесь не гонялся, сегодня работу осложняла жаркая погода и недостаточное сцепление с асфальтом. Машина скользила, управлять ей было непросто из-за возникшей избыточной поворачиваемости.
В первых попытках мы работали с настройками двигателя, чтобы повысить общую эффективность машины, а потом занялись поиском оптимального баланса. Я не стремился показать лучшее время, но в конце сессии смог проехать серию кругов, чтобы прибавить в мастерстве. В целом – позитивный день, я помогал команде, и вместе мы добились поставленной цели».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Я доволен, сегодня всё прошло без проблем, мы выполнили все запланированные проверки. Ма Цин Хуа вернулся за руль, и хотя он должен был работать на команду и максимально не атаковал, он смог вновь попасть в 107% от времени лидера сессии, что вселяет оптимизм.
Нараин быстро освоился на трассе, хотя выезжал только в одной сессии, а Педро отлично справился со своей работой – эксперименты с системой торможения показали, что мы в лучшей форме, чем в Индии, и я уверен в том, что по ходу уик-энда мы сможем добиться от машины большего».