В прошлом месяце F1News.ru рассказывал о том, что правительство Греции готово выделить 29,46 миллионов евро на строительство автодрома, способного принимать этап Формулы 1. Через десять дней, 15 ноября, местный парламент должен одобрить выделение этих средств. Всего же строительство гоночного комплекса обойдется в 94,6 миллионов евро – поиском недостающей суммы занимает частная инвестиционная компания Racetrack Patras SA. Ее глава Евангелос Флоратос рассказал о том, что будет представлять собой греческий автодром, и какие задачи ставят перед собой его владельцы.
Евангелос Флоратос: «Критики в зарубежных СМИ считают, что государство субсидирует расходы на строительство автодрома, но на самом деле это не так. Это частный проект, и мы не ждем, что государство будет его финансировать. Также неправы те, кто полагает, что мы стремимся организовать этап Формулы 1, проведение которого финансируется правительством. Это не является нашей главной целью.
Проясним ситуацию: мы не готовы платить за то, чтобы нашу гонку включили в календарь чемпионата мира. Возможно, позднее мы вернемся к этому вопросу, если правительство или частные инвесторы захотят субсидировать проведение этапа. Наша главная задача состоит в том, чтобы автодром работал 365 дней в году, предоставляя услуги высочайшего уровня для профессионалов из мира автоспорта. Это поможет развитию нашего бизнеса и обеспечит трудоустройство местных жителей.
Мы в состоянии привлечь команды и компании, готовящиеся к Формуле 1. Источником доходов станет сдача трассы в аренду для тестов резины и подготовки команд. У нас есть стратегическое преимущество в привлечении команд Формулы 1 на тесты. В Греции отличная погода, сюда легко добраться из Италии и наши цены будут конкурентоспособны по сравнению с другими европейскими автодромами.
Я занимаюсь разработкой этого проекта с 1970-х, это работа всей моей жизни. Проект нацелен на получение прибыли и не ляжет тяжким бременем на налогоплательщиков».