Исполнительный директор Williams Тото Вольфф уверяет, что команда еще не приняла решение о составе на следующий год и не исключает, что он останется без изменений.
Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна провели сезон нестабильно, и отчасти с этим связан тот факт, что команда занимает только 8-ю строчку в Кубке конструкторов, несмотря на то, что машина явно прибавила в скорости, а венесуэлец добился яркой победы в Барселоне и не раз весьма удачно выступал в квалификациях.
Сенна регулярно уступает Мальдонадо в квалификациях и заработал меньше очков, хотя чаще пробивался в первую десятку. Бруно добыл очки в девяти гонках из 18-ти, а это такой же показатель, как у пилотов Force India или у Романа Грожана.
Тем не менее, считается, что Сенне команда может предпочесть Валттери Боттаса, который весьма уверенно проводит утренние тренировки по пятницам.
Отвечая на вопрос, может ли состав Williams сохраниться неизменным, Вольфф сказал: «Это один из возможных вариантов. Пастор мне очень нравится. Он не только отличный парень, но и очень быстрый гонщик, и ему лишь надо научиться избегать ошибок. Думаю, по мере накопления опыта его ситуация будет меняться к лучшему. Некоторые его гонки в этом году складывались непросто, и он заработал репутацию пилота, регулярно попадающего в аварии. Но я в него верю, верю в то, что это лишь сделает его сильнее.
Бруно также зарабатывал очки и неплохо выступал. Но у нас еще есть Валттери, молодой, но очень перспективный гонщик. Так что мы пока не определились».
Кроме того, Вольф высказал свою точку зрения на переход Формулы 1 на новые двигатели V6, запланированный на 2014-й год: «Лично я считаю, что этого не надо было делать.
Было принято решение создать новый двигатель, хотя не было нормально просчитано, в какие расходы выльется его разработка и дальнейшая эксплуатация. Производители двигателей начали расширять свой бизнес, и многие уже зашли достаточно далеко, потратив миллионы и миллионы. А у некоторых даже не осталось испытательных стендов для старых моторов.
Но концерн Renault выдвинул условие, что останется в Формуле 1 только если она перейдет на новые моторы, поэтому я искренне считаю, что уже поздно менять решение. В этой ситуации я разделяю позицию моторостроителей, т.е. поддерживаю переход на новые двигатели».