Руководитель Mercedes AMG Росс Браун признал, что проблемы, с которыми столкнулась команда, связаны с тем, что основное внимание инженеры уделили работе с DRS-воздуховодом, тогда как соперникам удалось добиться большего прогресса в других областях.
«Один из выводов, которые мы сделали, заключался в том, что система DRS-воздуховода оказалась эффективным решением, но из-за работы только над ней мы отстали в развитии других областей, – заявил Браун в интервью итальянскому изданию Autosprint. – В наши дни вокруг переднего крыла существует множество, назовем их так, "хитрых" технологий. Однако у нас разработана собственная система, поэтому крылья сделаны с учетом ее особенностей.
Когда стало очевидно, что существует более эффективный подход, вероятно, нам следовало сделать шаг назад. В любом случае, у машин следующего сезона не будет DRS-воздуховода, поскольку его использование будет запрещено. Таким образом, мы оцениваем альтернативные решения.
Активируя DRS, мы снижаем эффективность крыла, и крыло должно быть таким, чтобы оно действительно "выключалось", когда мы используем эту систему, но сложность в том, что мы ограничены в выборе конфигурации плоскости крыла и ее формы. В этом году также проявились некоторые разногласия, связанные с конструктивными особенностями крыла, но в следующем году таких проблем не будет, поскольку новый регламент ставит более жесткие рамки и не допускает прежней степени свободы».
Кроме того, Росс Браун признал, что в Mercedes много внимания уделили решению проблем с шинами, что также отразилось на работе в других областях: «В гонках, где фактор резины играл значительную роль, у нас возникали проблемы. Поэтому мы думали, что устранение этой проблемы – ключевая задача во второй половине сезона. Мы сосредоточились на работе с шинами, внедрили новую коробку передач и новую подвеску. В целом я думаю, мы смогли решить проблему, однако эффективность машины снизилась. Мы недостаточно работали над такими аспектами, как аэродинамика и картография двигателя.
Это также связано с тем, что мы прошли через глубокую реструктуризацию отдела аэродинамики, перейдя от работы с моделями величиной в 50% на модели в 60%, что требует применения других технологий. Мы сделали огромные инвестиции в будущее, но в результате во второй части сезона, когда каждая десятая имеет большое значение, у нас были сложности».