После того, как в июле прошлого года испанская инвестиционная компания Thesan Capital выкупила команду HRT у Хосе-Рамона Карабанте, звучало множество заявлений о том, что проект рассчитан на долгосрочную перспективу, так что заявление инвесторов о поиске потенциальных покупателей команды, сделанное перед Гран При США, удивило многих.
Перед началом уик-энда в Сан-Паулу, который может стать для него последним в Формуле 1, Педро де ла Роса говорил о ситуации в команде…
Педро де ла Роса: «Всё очень непросто, сейчас инженеры и механики озабочены своим будущим, информации нет, и мы не знаем, что ждёт команду. Мы можем только надеяться, что команда продолжит существование, а в этот уик-энд нужно просто выполнить свою работу. Легче сказать, чем сделать, но мы – профессионалы.
Всё, что я знаю – в этот уик-энд мы проведём Гран При Бразилии, никакой другой информации нет. Я не думаю, что сейчас кто-то уже знает, каким будет будущее HRT – это зависит от множества факторов.
У меня двухлетний контракт и я надеюсь, что команда останется в чемпионате, но пока мне больше нечего сказать. Я всегда рассчитывал на долгосрочную программу и когда подписывал контракт с командой, надеялся, по крайней мере, на два года. Очевидно, сейчас всё зависит от того, будет ли HRT выступать в следующем сезоне.
Поддержка со стороны испанских компаний оказалась меньшей, чем мы ожидали, главным образом из-за сложной экономической ситуации в стране. Мы не можем требовать большего, когда люди теряют рабочие места.
Учитывая ограниченные возможности и небольшой бюджет, я считаю, что мы успешно провели этот сезон, добившись определённого прогресса. Я бы даже назвал его выдающимся. Мы начали с 70-75 сотрудников и увеличили штат до 83 человек, но и это было непросто, а в Marussia и Caterham смогли легко удвоить число специалистов.
Мы приехали в Бразилию, и будем сражаться до конца, а что будет дальше – пока неизвестно».
Испанская пресса пишет, что сотрудники мадридской базы HRT уже уволены, а члены команды, работающие сейчас на трассе, будут уволены в понедельник после Гран При.