Падди Лоу, технический директор McLaren, проработал в Уокинге почти 20 лет и считается одним из опытнейших инженеров Формулы 1. А появился он в паддоке еще 1987-м, когда был приглашен в Williams, где возглавлял отдел электроники и занимался разработкой знаменитой системы активной подвески.
Теперь 50-летнего британца, возможно, ждет крутой карьерный поворот: европейская пресса пишет, что Лоу получил предложение от Mercedes AMG, где ему обещана одна из руководящих должностей.
Как сообщает лондонская газета The Daily Mail, в Mercedes его переманивает Ники Лауда, в прошлом году получивший назначение на пост неисполнительного директора команды. Однако в McLaren не хотят отпускать столь ценного специалиста.
Ситуация напоминает историю, происшедшую 12 лет назад, когда тот же Лауда, возглавлявший Jaguar Grand Prix, решил переманить в свою команду Эдриана Ньюи, в то время разрабатывавшего машины McLaren. И Ньюи уже было согласился, но тогдашний руководитель команды Рон Деннис смог его удержать, предложив гениальному инженеру зарплату в 10 млн. фунтов стерлингов в год и четырехдневную рабочую неделю (данные The Daily Mail). Это сработало, хотя и ненадолго: с февраля 2006-го Ньюи трудится в Red Bull Racing.
Лондонские газетчики полагают, что подобный торг, только уже за Лоу, идет и сейчас, только порядок цифр несколько иной: якобы, он получает в McLaren порядка 600 тысяч фунтов, но в Mercedes ему предложено 900 тысяч.
Рон Деннис, глава McLaren Group, согласен увеличить зарплату техническому директору, но в разумных пределах, чтобы это не слишком повлияло на систему материального вознаграждения, принятую в Уокинге. При этом круг обязанностей Лоу может быть сужен до чисто инженерной работы, а функции общего руководства техническим департаментом возьмут на себя другие люди.
По сведениям The Daily Mail, Лоу еще не принял окончательного решения, как ему поступить.