Пресс-служба Lotus назвала несколько любопытных цифр, связанных с новой E21...
0 - количество секунд, необходимых коробке E21 для переключения передачи (сцепление ни в какой момент переключения не выключается).
0,1 - настолько быстрее в секундах E21 едет на каждом круге из-за снижения веса (без учета деградации шин).
1,6 - время в секундах, которое требуется E21 чтобы замедлиться со 100 км/ч до полной остановки.
3,0 - среднее время замены всех четырёх колес во время пит-стопа.
4,9 - столько секунд требуется E21 для достижения 200 км/ч при старте с места.
5 - количество гонок подряд, которые каждая коробка передач должна провести, прежде чем её можно будет заменить без потери пяти мест на стартовой решётке.
6 - столько часов необходимо для полной сборки автомобиля на трассе командой из 12-и механиков (предполагается, что базовая версия шасси уже собрана). Для сборки с нуля на базе потребовалось бы 150 человек и семь дней.
6,67 - количество секунд на круге, в течение которых может быть активирована KERS на полную мощность.
7 - количество передач в коробке E21.
8 - количество двигателей, выделяемых каждому гонщику в 2013 году.
10,2 - вес задней шины Pirelli в килограммах (вместе с диском).
18,5 - это среднее давление шины Формулы 1 в барах.
30 - вес головы гонщика и шлема в килограммах при максимально интенсивном торможении в 4,5 G (примерно столько же, сколько весит тяжёлый чемодан).
42 - число оборотов колеса в секунду, когда E21 движется со скоростью 300 км/час.
60 - количество воды в литрах в секунду, которое выкачивают дождевые шины Pirelli на скорости 300 км/час.
87,75 - энергия удара в килоджоулях, которую должен выдержать нос машины во время краш-теста FIA. Это примерно столько же энергии, сколько потребуется, чтобы остановить 4-тонного слона, который бежит на вас со скоростью 25 км/час.
90 - рабочая температура каждой шины Pirelli в градусах Цельсия.
130 - громкость двигателя RS27-2013 в децибелах, когда он работает на максимальных оборотах.
400 - количество энергии торможения в килоджоулях, которую генератор KERS может перевести в батарею KERS на одном круге.
500 – температура, которой достигает сцепление во время гонки.
900 - температура выхлопных газов, когда машина едет на полном газу.
1100 – температура, которой могут достигать тормозные диски во время гонки.
1500 - общее число движущихся частей в каждом моторе V8 RS27-2013.
2500 - количество переключений передач, которое в среднем должен сделать гонщик за Гран При.
4000 - общее количество деталей, из которых состоит каждый двигатель RS27-2013.
10000 - число элементов аэродинамики, которые ежегодно испытываются в аэродинамической трубе.
11000 - количество чертежей на момент сборки E21 (на 28% больше, чем у любой из предыдущих машин команды).
30000 - количество частей, из которых состоит E21.
250000 - столько человеко-часов было потрачено на конструирование E21.