Как мы уже сообщали, сегодня команда Ferrari объявила о заключении контракта с китайской компанией Weichai Power. Команда продолжит сотрудничество с "Лабораторией Касперского" - российским производителем антивирусного программного обеспечения, а бразильская компания Petropolis Group, владеющая брендом TNT, сменила статус с поставщика на спонсора.
Руководитель команды Стефано Доменикали комментировал новые тенденции рекламного рынка Формулы 1, заявив, что именно Скудерия находится в этом вопросе на передовых позициях...
Стефано Доменикали: «Китай, Россия и Бразилия: я думаю, мы можем с удовлетворением сказать, что наша спонсорская программа резко контрастирует с общепринятыми тенденциями, причём не только в Формуле 1, но и в спорте вообще. Эти контракты, наряду с продолжением отношений с нашими долгосрочными партнерами, такими как Philip Morris и Shell, и появившимися позже, но не менее важными для нас, такими как Santander, имеют большое значение для укрепления наших позиций в преддверии очень напряженного сезона».