Мы не раз писали о серьёзных проблемах у принадлежащей Виджею Малье компании Kingfisher Airlines. В середине января её руководство не смогло предоставить дирекции гражданской авиации Индии информацию о бюджете и адекватный план выхода из кризиса, но после подобных публикаций Малья всегда говорил, что его команда Формулы 1 финансируется за счёт других активов и её будущему ничто не угрожает.
Похоже, ситуация осложняется. Pitpass пишет, что в рамках судебного иска со стороны банков, кредитовавших Kingfisher Airlines, могут быть арестованы счета других компаний, принадлежащих Малье, а находящиеся на них средства пойдут на погашение задолженности, размер которой оценивается в полтора миллиарда долларов.
В конце прошлого года и у другого совладельца Force India возникли серьёзные финансовые трудности – верховный суд Индии обязал концерн Sahara, которому принадлежит часть акций команды Force India, выплатить более $3 миллиардов долларов многочисленным мелким инвесторам.
Недавно Берни Экклстоун заявил в интервью Financial Times, что ни у одной из 11-ти команд чемпионата нет серьёзных финансовых сложностей, которые могли бы привести к уходу из чемпионата – как в конце прошлого сезона случилось с HRT. У Force India некоторые трудности всё же есть – это очевидно, а подобные публикации явно не способствуют повышению интереса со стороны спонсоров.