Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл считает, что системы DRS, позволяющие на прямых снижать лобовое сопротивление машины, сделали гонки интереснее в тактическом отношении, хотя не все готовы разделить эту точку зрения. Впрочем, согласно статистике, в прошлом году с использованием DRS прошло менее 50% всех обгонов, поэтому нельзя сказать, что влияние подобных систем чрезмерно.
«Думаю, DRS – это интересное устройство, поскольку, когда кто-то оказывается в зоне DRS позади соперника и внезапно проводит обгон, это заставляет зрителей поволноваться, – цитирует Хилла британский сайт Crash.net. – Мы нечасто видели, что гонщикам удавалось провести контратаку и отыграться, следовательно, когда кто-то подбирается к сопернику на дистанцию атаки, у него действительно есть возможность улучшить позицию.
Проблема с этими машинами изначально состояла в том, что в силу особенностей конструкции они полностью зависят от прижимной силы, которую создают крылья, что препятствует острой борьбе в поворотах, хотя именно это хочет видеть публика».