После гоночного уик-энда в Австралии Пастор Мальдонадо вспомнил проблемы двухлетней давности, когда Williams долго не могла добиться оптимальной работы от шасси и в итоге провела худший сезон за всю свою историю. Шагом вперед, по мнению технического директора команды Майка Кофлэна, может стать возвращение к первоначальной версии FW35, опробованной на тестах в Барселоне, но венесуэльский гонщик сдержанно оценивает свои шансы в этот уик-энд.
Пастор Мальдонадо: «Никогда не знаешь, верно ли выбранное направление в работе над машиной, но я уверен, что за последние три дня команда все сделала так, как надо. Сейчас мы считаем, что нашли причину проблем и у нас есть решение, но его надо проверить. Мы с Валттери опробуем разные идеи – тогда станет понятно, верны ли они или нет.
У нас несколько проблем, они не связаны исключительно с шинами или аэродинамикой – если что-то ухудшается, то это отрицательно влияет на всё остальное. Мы стараемся понять взаимодействие разных компонентов. FW35 было крайне сложно управлять: на меня обрушились все возможные проблемы, связанные с поведением машины, которой, к тому же, не хватало скорости.
События развивались по наихудшему сценарию. Разумеется, всё проанализировав, сейчас мы понимаем, в чем заключались проблемы. Теоретически решение найдено, но сейчас необходимо его протестировать. У нас хороший план – надеюсь, он сработает.
У FW35 неплохая скорость, но возникшие на прошлой неделе сложности напомнили мне те, с которыми мы столкнулись в 2011-м. Но у нас не должно быть оправданий, ведь это, по сути, прошлогоднее шасси...»