Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер в интервью Bild заявил, что не жалеет о том, что окончательно завершил карьеру в Формуле 1 в конце прошлого года. В то же время он признал, что если бы видел перспективы команды в борьбе за титул, то продлил бы контракт.
Михаэль Шумахер: «Если бы я в прошлом году почувствовал, что есть хотя бы надежда побороться за титул, то, вероятно, принял бы другое решение. Но сейчас я доволен. Я бываю дома ещё реже, чем раньше, но теперь путешествую со всей семьёй. Мы летаем и ездим по всей Европе. Здорово, что мы проводим вместе так много времени. Было приятно смотреть гонку по телевизору вместе с Коринной и быть её личным телекомментатором. Я мог ей всё объяснять за три-четыре круга до того, как это фактически происходило».
Недавно Шумахер участвовал в заезде на "Северной петле", став первым гонщиком после Хуана-Мануэля Фанхио в 1954 году, который выступил тут на машине Формулы 1 Mercedes. По словам немца, этот выезд на трассу вряд ли станет для него последним.
Михаэль Шумахер: «Это была редкая возможность получить новые ощущения. Потрясающая трасса - 25 километров один круг, подъёмы, спуски. Не думаю, что я в последний раз сел за руль "Серебряной стрелы".
Я не разорвал связь с Формулой 1, есть несколько человек в Mercedes и Ferrari, которые держат меня в курсе. Но нельзя сказать, что я так уж сильно всем этим интересуюсь. Я набрал 3-4 килограмма, но это не из-за жареной свинины или чипсов - просто я перестал проводить тренировки на выносливость».
Сжигать калории при помощи футбола, как раньше, у Шумахера сейчас возможности нет. Весной он повредил бедро, катаясь на мотоцикле, и теперь появляется в благотворительных матчах лишь эпизодически.
Однако участвовать в благотворительности ему это не мешает, и Михаэль Шумахер решил продать один из своих гоночных комбинезонов на аукционе, чтобы собрать деньги на помощь пострадавшим от наводнения в Германии.
Михаэль Шумахер: «Ужасно, что эти люди через 10 лет после "наводнения века" теряют своё имущество во второй раз. Я надеюсь, что на аукционе удастся выручить хорошие деньги, к которым я добавлю и личные средства. Если мы получим 100 тысяч евро, то я даже удесятерю эту сумму».