В этот уик-энд инженеры Lotus решились поставить на машину Кими Райкконена пассивную версию двойной DRS, разрешенную регламентом. Работа над этой системой, крайне капризной в настройках, продолжается больше года, но в команде рассчитывали на больший эффект...
Кими Райкконен: «Честно говоря, мы ждали большего эффекта, но посмотрим, как система будет вести себя завтра – мы надеемся, что в гонке она позволит получить более ощутимое преимущество. Мы понимали, что разница в квалификации окажется небольшой – дождёмся завтрашнего дня. От любых новинок вы ждёте значимого эффекта, но ситуация такова, какова есть.
Если не пробовать, мы никогда не научимся с ней работать. Тесты запрещены, мы можем экспериментировать только в рамках уик-энда. Нам нечего терять – мы вынуждены рисковать и пробовать что-то новое, пытаясь догнать соперников. Мы делаем для этого всё возможное.
В квалификации машине не хватало прижимной силы, и с этим тоже нужно работать. В целом, машина выглядит неплохо, но большая прижимная сила – самый лёгкий способ сделать её быстрее».