Неудачно сложилась первая тренировка на Нюрбургринге для Фернандо Алонсо – из-за проблем с электроникой испанец фактически пропустил сессию. Проблемы были решены, и во второй сессии пилот Ferrari проехал 39 кругов, показав шестое время. Его напарник Фелипе Масса занял седьмую строчку...
Фернандо Алонсо (6-й): «Сегодняшний день прошел лучше, чем прошлая пятница, и хотя нам ещё многое предстоит сделать, в целом мы добились прогресса и вернулись на тот уровень конкурентоспособности, который был у нас до Сильверстоуна. Одним из позитивных факторов является то, что шины сегодня не доставили никаких проблем.
К сожалению, я потерял утреннюю сессию из-за проблем с программированием электронного блока управления, который затем заменили. В результате нам пришлось вдвое сократить программу, и сегодня вечером предстоит сделать все возможное, чтобы компенсировать эти потери. Тем не менее, у нас есть понимание того, какие изменения и в каких областях предстоит сделать, ведь пока Mercedes, Red Bull и Lotus нас опережают».
Фелипе Масса (7-й): «Напряженный день, нам нужно было кое-что проверить и проехать как можно больше кругов, чтобы выполнить намеченную программу. Мы разделили тестирование резины и работу на длинной дистанции. Между двумя составами большая разница – Soft по сравнению с Medium очень сильно изнашивается – интересно, как это повлияет на гонку. Как обычно, крайне важно разработать оптимальную стратегию.
Квалификация остается нашим слабым местом, обычно в субботу мы менее конкурентоспособны, чем в воскресенье, но мы сделаем всё, чтобы занять как можно лучшие позиции на старте. Наша машина эффективна на длинной дистанции, что вселяет уверенность».
Пэт Фрай, технический директор: «После нескольких дождевых пятниц на этот раз мы смогли поработать на сухой трассе, что позволило проверить некоторые решения и выбрать оптимальные настройки на уик-энд. К сожалению, в первой сессии на машине Фернандо возникли проблемы с электроникой, что сказалось на наших планах – большую часть информации для анализа инженеры собрали во время второй сессии.
Фелипе и Фернандо провели обычное сравнение составов резины. Судя по первым впечатлениям, использование корда из кевлара не повлияло на баланс машины. Конечно, нам придется еще поработать с резиной, чтобы максимально реализовать её потенциал. Крайне важно найти правильные настройки, которые позволят избежать не только деградации, но и гранулирования шин, к которой на этой трассе есть более выраженная склонность, чем на тех, где мы уже выступали в этом году».