Пилот команды Caterham Шарль Пик подвел итоги прошедшего Гран При Германии и рассказал о том, что Нюрбургринг – его любимая трасса.
Шарль Пик: «Уик-энд в Германии прошел не совсем так, как мы надеялись, но в целом я рад видеть, что команда движется в правильном направлении. Проблемы с коробкой передач и, как следствие, потеря пяти мест на старте, а также медленный прокол в гонке помешали показать хороший результат.
Вероятно, вы читали, что Нюрбургринг – моя любимая трасса, и это правда. Скорее всего, немногие гонщики со мной согласятся, ведь чаще называют Спа или Монако, но на немецкой трассе есть что-то особенное, и мне это нравится. Мне сложно объяснить, почему, но этот автодром мне приглянулся еще в самый первый приезд, в 2007-м году, когда я выступал в европейском кубке Формулы Renault 2.0. Я почувствовал, что он отличается от остальных автодромов, которые я уже посещал. Нюрбургринг мне понравился, и когда я выступал в Мировой серии Renault и в GP2. Я рад, что могу то же самое сказать про Формулу 1!
Также хочу отметить немецких болельщиков, которые как всегда воспринимают гонки с большим энтузиазмом. На прошлой неделе в Сильверстоуне атмосфера была очень хорошей, хотя немного другой. Это то, что гонщик может ощутить за рулем машины, и то, что делает гоночный уик-энд более приятным.
Перед началом гоночного уик-энда в четверг мы проехали несколько кругов на Renault Megane RS и по современной трассе, и по «Северной петле». Я не в первый раз там был, но все равно получил удовольствие! Невозможно сравнивать старый Нюрбургринг и современное кольцо.
Много было сказано и написано о том, что в Pirelli изменили конструкцию шин после произошедшего в Сильверстоуне, поэтому я тоже скажу пару слов. По сути, мы получили в свое распоряжение задние шины, которые сочетают в себе элементы резины 2012 и 2013 годов. Нельзя сказать, что мы совсем не знали эти шины, так что в итоге нам пришлось внести небольшие коррективы в настройки. Если не брать во внимание медленный прокол в гонке на моей машине, который никак не был связан с конструкцией резины, в остальном все прошло хорошо.
До следующего этапа в Венгрии остается три недели, но не думайте, что я смогу беззаботно провести это время! На этой неделе предстоит посетить базу команды, чтобы посмотреть, как идет работа над новинками. Я буду много тренироваться, а в воскресенье приму участие в "Фестивале скорости" в Гудвуде, где сяду за руль машины Формулы 1, а также сверхмощного спорткара Caterham 7. На следующей неделе вместе с Renault и несколькими известными французскими спортсменами я приму участие в съемках рекламы нового гоночного симулятора Asphalt 8 для PS3 – должно быть интересно!».