После двух подряд Гран При без очков на финише в Германии команда McLaren добилась прогресса и надеется развить его на Хунгароринге, ведь за последние восемь лет гонщики McLaren одержали шесть побед на венгерской трассе.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Венгерский этап стал неотъемлемой частью календаря, это одна из самых популярных гонок у болельщиков по всей Европе.
Хунгароринг – уникальная трасса с небольшой средней скоростью, на которой нужен оптимальный баланс аэродинамической прижимной силы и механического сцепления с трассой, чтобы добиться максимума в многочисленных поворотах. Эта гонка вознаграждает стойких, хорошо подготовленных гонщиков, получающих удовольствие от непростой, извилистой трассы.
В 27 Гран При Венгрии, которые прошли с 1986 года, гонщики McLaren одержали одиннадцать побед. Мы не рассчитываем на победу в этот уик-энд, но нас мотивирует прогресс, достигнутый в Германии, мы надеемся добиться максимума от машины на трассе, которая нам нравится».
Дженсон Баттон: «Отличное место, отличная трасса. У меня много приятных воспоминаний о Хунгароринге – именно здесь в 2006-м я одержал свою первую победу – это был невероятно эмоциональный момент, а в 2011-м я выиграл на Хунгароринге в своём 200-м Гран При. Это был один из тех дней, когда всё складывается успешно, о такой машине можно было только мечтать, и я просто привёл её к финишу. Каждая победа в Формуле 1 уникальна, но эти дни я вспоминаю с удовольствием.
В этом году нам сложно рассчитывать на победу, но команда сейчас работает очень здорово – в Германии мы всё сделали верно – с точки зрения использования шин, стратегии и контроля над ситуацией. Конечно, было бы здорово иметь более быструю машину, позволяющую бороться в группе лидеров, но пока мы можем быть удовлетворены, понимая, что максимально хорошо справились со своей работой в квалификации и гонке с той машиной, что у нас есть».
Серхио Перес: «Жаль, что во время двух прошлых гонок на Хунгароринге я не добился высоких результатов, ведь мне нравится эта трасса, я хорошо выступал на ней в квалификации, а венгерский этап – одно из значимых событий в календаре.
В этом году я приеду в Венгрию с реалистичными ожиданиями. После позитивного уик-энда в Германии мы сосредоточены на дальнейшем понимании и развитии MP4-28. Гонка в Германии доказала, что когда нам удаётся собрать все факторы воедино, мы весьма конкурентоспособны, даже когда уступаем лидерам в скорости. В столь непростом сезоне это невероятно мотивирует.
Венгерский этап – последний в первой половине сезона 2013 года, после него нас ждёт долгожданный летний перерыв, так что атмосфера в паддоке обычно весьма позитивная. Всем сотрудникам команды и нашего технологического центра хотелось бы уйти в отпуск, заработав перед этим большое количество очков».