Перед началом уик-энда на Хунгароринге пресс-служба Lotus F1 опубликовала материал, посвященный особенностям венгерской трассы и настройке машин...
Трасса
1 поворот: Напряженное торможение с 300 км/ч на главной прямой до 100 км/ч перед первым поворотом позволяет побороться за позицию – это лучшее место для попытки обгона на трассе.
2 поворот: Трасса спускается с холма, здесь гонщикам нужно точно выбрать точку торможения.
5 поворот: За небольшой петлёй четвёртого поворота следует умеренное торможение с 240 км/ч до 150 км/ч – эта серия поворотов проходится на средней/высокой скорости.
4-11 повороты: На этом участке один поворот переходит в другой, поэтому ошибка в любом из них может серьёзно повлиять на время прохождения круга. Гонщикам нужна стабильная и сбалансированная машина, позволяющая точно менять направление движения, чтобы эффективно проехать этот участок.
13 поворот: Второй самый медленный поворот трассы, он проходится на 100 км/ч.
14 поворот: Последний поворот проходится на третьей передаче, здесь крайне важно всё сделать верно, поскольку он выводит на стартовую прямую перед первым поворотом, где на торможении можно попытаться атаковать соперника.
Машина
Заднее антикрыло: Из-за относительно низкой средней скорости на круге на венгерской трассе используется конфигурация заднего антикрыла с максимальной прижимной силой.
Переднее антикрыло: Как и заднее антикрыло, переднее настраивается на максимальную прижимную силу, что соответствует конфигурации трассы и позволяет компенсировать недостаточную поворачиваемость. Мы будем использовать в Венгрии новую версию переднего антикрыла, которая поможет нам решить эту проблему.
Подвеска: Конфигурация Хунгароринга провоцирует проявление недостаточной поворачиваемости, поэтому важно добиться «острой» управляемости в передней части машины, чтобы предотвратить её возникновение. Гонщики будут активно атаковать поребрик, более мягкие настройки передней подвески позволят им сделать это более эффективно.
Тормоза: Круг начинается с напряженного торможения перед первым поворотом в конце сравнительно длинной прямой. При этом нагрузка на тормоза на участке от 4 до 10 поворотов очень мала. Гонщики должны чувствовать уверенность в тормозах, чтобы эффективно использовать их в те моменты, когда это необходимо, поскольку на круге они применяются редко.
Мотор: В Венгрии двигатель не работает в предельных режимах, но при настройке картографии важно добиться быстрого отклика и эффективной управляемости для оптимального разгона на выходе из медленных поворотов. Из-за жаркой погоды необходимо обеспечить хорошую работу системы охлаждения при низких оборотах.
Резина: Компания Pirelli привезёт шины Medium и Soft – нас ждёт первая гонка, в которой будет использоваться прошлогодняя конструкция шин с составами 2013 года. Из-за неабразивного асфальта и особенностей конфигурации износ невелик, но жаркая погода может привести к пузырению шин.