Венгерскую гонку в Marussia планировали проехать с двумя пит-стопами, но сильный износ резины вынудил команду перейти на тактику с тремя сменами шин. Жюль Бьянки закончил дистанцию шестнадцатым, Макс Чилтон - семнадцатым...
Джон Бут, руководитель команды: "Учитывая нехватку скорости, обнаружившуюся во время вчерашней квалификации, мы заранее знали, что сегодня добиться прогресса будет крайне сложно. Команда понимала – нужна нестандартная стратегия, но мы не предполагали, что в начале гонки на более жестких шинах откатимся так далеко назад. Износ шин не позволял реализовать тактику с двумя пит-стопами – в итоге пришлось останавливаться трижды, поэтому мы так много уступили ближайшим соперникам.
Непростой уик-энд, о котором хочется поскорее забыть. После летнего перерыва нас ждут трассы, которые в большей степени подходят нашей машине, и мы постараемся учесть все уроки этого уик-энда, чтобы вернуться в борьбу с новыми силами.
В завершение хотел бы поблагодарить всю команду за отменную работу при изнуряющей жаре: мы оперативно реагировали на события на трассе, а парни безупречно провели пит-стопы – в общем, мы сделали все, что было в наших силах."
Жюль Бьянки (16-й): "Непростая гонка. На протяжении всей дистанции у нас были проблемы с балансом, приходилось выкладываться по максимуму, чтобы хоть как-то сберечь шины. Это были семьдесят кругов настоящей битвы. Из положительного – мы смогли финишировать двумя машинами в крайне непростых условиях.
Спасибо команде за отменную работу и блестящие пит-стопы при столь жаркой погоде – парни сработали безупречно. Теперь нас ждет летний перерыв – будет время и отдохнуть, и подумать о перспективах на вторую половину сезона. Главное – не откатиться назад по сравнению с соперниками и выполнить поставленные задачи".
Макс Чилтон (17-й): "Трудный день для команды и самая сложная гонка в моей карьере. Трасса и в более благоприятных условиях не позволяет расслабиться ни на секунду по ходу круга, а в Гран При таких кругов – семьдесят. Ситуацию осложнило ухудшение баланса на более жестких шинах, с которыми мы начали гонку – он был более-менее приемлемым лишь на первых кругах второго отрезка. Большую часть дистанции машина едва слушалась руля, нужно было следить за состоянием шин – в общем, требовалась предельная концентрация.
Из-за всех этих проблем мы потеряли время и увидели синие флаги чуть раньше, чем планировалось. Пришлось пропускать на круг, снова терять время и пытаться наверстывать упущенное на свободной трассе. В таких условиях я могу быть доволен своим темпом. Теперь команде предстоит заслуженный отпуск, после которого мы продолжим борьбу во второй половине сезона."