В этом году регламент разрешает гонщикам использовать DRS во всех сессиях только на выделенных участках, поэтому, когда во время первой пятничной тренировки в Монце управляемый элемент заднего антикрыла на машине Баттона остался поднятым после второй зоны использования DRS, расследованием этого нарушения занялись стюарды.
Представители команды объяснили стюардам, что причиной стала неисправность, связанная с новой конфигурацией заднего антикрыла с низкой прижимной силой, используемого исключительно в Монце. Никакого преимущества гонщик не получил, поэтому стюарды не стали использовать каких-либо санкций.
«Гонщик не активировал DRS в рассматриваемой зоне, поэтому Статья 27.5 нарушена не была. Стюарды приняли доказательства, представленные командой, свидетельствующие, что гидравлический рычаг, активирующий систему, заклинило о его карбоновый кожух, что не позволило подвижному элементу вернуться в исходное положение, хотя в конце первой зоны DRS эта система отображалась как деактивированная», - сказано в заявлении стюардов.