В Сингапур McLaren привезла аэродинамический обвес, который во многом схож со спецификацией, использовавшейся в Венгрии. Пятничные свободные заезды Дженсон Баттон и Серхио Перес закончили с седьмым и десятым временем...
Дженсон Баттон (7-й): "Первая тренировка была целиком посвящена адаптации к трассе и сравнению разных аэродинамических новинок. Во второй сессии машина вела себя несколько лучше, но я был удивлен огромной разницей между составами резины - на более мягкой я проехал круг на три секунды быстрее!
На длинной серии кругов SuperSoft выглядел вполне приемлемо, но с переходом на Medium мы сразу теряли в сцеплении и балансе. При этом машина ехала стабильно. В целом, я доволен седьмым результатом и не возражал бы против такой же стартовой позиции. Сейчас это для нас не так уж и плохо".
Серхио Перес (10-й): "Интересный день! Впервые по ходу сезона мы видим столь большую разницу во времени на круге между составами – почти три секунды! В таких условиях добиться оптимального баланса очень непросто. Да, мы продемонстрировали неплохой темп, но многое зависит от выступления в квалификации.
Эта трасса сильно отличается от всех автодромов, на которых нам довелось побывать по ходу сезона. Мы используем практически такой же аэродинамический обвес, как и в Венгрии, потому рассчитываем на высокую конкурентоспособность. В отличие от Будапешта мы имеем дело с уличной конфигурацией, потому от мастерства гонщика здесь зависит намного больше – с нетерпением жду завтрашнего дня!"
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Как всегда в Сингапуре, в пятницу асфальт был очень скользким, что на первых порах осложнило работу. Это обстоятельство, а также тот факт, что на свободных заездах команды в основном занимаются сбором данных, не позволяет судить о нашей скорости относительно соперников, но мы все же довольны темпом на длинной серии кругов. Тем не менее, есть области, в которых нам необходимо прибавить, и сейчас наши инженеры внимательно изучают полученную информацию, чтобы добиться прогресса".