Индийский этап не включён в календарь на следующий сезон, ходят слухи, что гонка в этот уик-энд может стать последней в истории страны. Но гонщикам трасса нравится, Льюис Хэмилтон считает, что этот Гран При заслуживает того, чтобы стать частью культуры этой страны.
Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, Гран При Индии вернется в календарь. Организаторы серьёзно потрудились при строительстве автодрома, здесь потрясающая трасса. Календарь меняется каждый год. Болельщики будут скучать по этой гонке, но я не сомневаюсь, что мы вернемся. Надеюсь, Гран При Индии станет частью культуры этой страны и продолжит доставлять удовольствие растущему числу болельщиков.
Я хочу когда-нибудь поездить по стране, посмотреть природу, узнать чуть больше о местной жизни. Индия – огромная страна с большим потенциалом. Я хочу попробовать новые блюда, посетить новые рестораны. Надеюсь, в этот уик-энд мне удастся сходить куда-нибудь вместе с семьей».
Льюис Хэмилтон добивался неплохих результатов в квалификации на Buddh International Circuit, но часто терял позиции в гонке. Лучшим результатом британца остается четвертая позиция в прошлом году, но он считает, что у него неплохие шансы добиться большего в этот уик-энд.
«Я хочу добиться более высоких результатов, - продолжил Хэмилтон. – Характеристики этой трассы напоминают корейский автодром, а судя по итогам Гран При Кореи, в этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны. С нетерпением жду возвращения за руль.
Mercedes – уникальная команда, это новый этап моей жизни, и я хочу максимально им воспользоваться. Я получаю огромное удовольствие от работы в Брэкли. Команда добилась огромного прогресса, а я получил возможность использовать все свои знания и навыки, полученные за последние шесть лет. Наша цель – закончить сезон на второй строчке Кубка конструкторов, мы напряженно над этим работаем.
Успех на трассе во многом зависит от поведения резины. Если проблем с шинами не возникает, всё складывается весьма успешно, ведь машина одинаково эффективна с полными и с пустыми баками. Когда необходимо проехать 10, 15 или 20 кругов, максимально используя потенциал шин, надо правильно с ними работать. Соперникам проще контролировать износ задних шин, а мы пока не решили эту проблему».
Велики шансы, что в этот уик-энд Себастьян Феттель выиграет четвертый титул подряд, но Льюис Хэмилтон не обращает особого внимания на ситуацию в чемпионате.
«Я больше не хочу вмешиваться в политику, - пояснил британец. - Пока я рос, в Формуле 1 была эра Михаэля Шумахера, теперь Феттель добивается серьёзных успехов.
Зрители хотят увидеть интересную борьбу, жесткие поединки – мне нравится именно это. Гонки – это всё, что мне нужно. Я вырос в автоспорте и буду продолжать бороться с соперниками каждый раз, когда выезжаю на трассу».