Результаты квалификации оставили в Williams смешанные чувства: Валттери Боттас очень уверенно прошёл в финал, где занял девятое место, а Пастор Мальдонадо уже в первой сессии уступил напарнику полторы секунды и не смог пробиться дальше.
Валттери Боттас (9-й): «Сегодняшний день доставил мне большое удовольствие, я доволен нашим темпом. Если честно, в финале квалификации я ожидал немного большего, ведь в первой и второй части мы были весьма конкурентоспособны. Я очень рад за команду, которая проделала серьёзную работу, значительно улучшив машину между свободными заездами и квалификацией. У меня хорошая стартовая позиция в завтрашней гонке, нужно добиться от неё максимума, заработав очки».
Пастор Мальдонадо (18-й): «Весь уик-энд у нас были сложности, и сегодня они повторились. Мы ошиблись с температурой и давлением в шинах, нужно внимательно изучить ситуацию. Мне немного помешал трафик, в результате я не смог пробиться во вторую часть квалификации. Завтра мы постараемся сделать всё возможное, чтобы добиться максимума с той позиции, на которой я нахожусь».
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Circuit of the Americas - совершенно уникальная трасса, абразивность и температура которой, в сочетании с консервативным выбором составов шин, делает работу с резиной ключом к хорошей скорости в квалификации.
В первой сессии свободных заездов мы были в неплохой форме и сегодня утром пытались к ней вернуться. Обе машины имели близкие настройки и одинаковый диапазон рабочих температур для шин. Мы знали, что если добьёмся своей цели, то у обеих машин будет хороший потенциал.
Валттери смог заставить резину работать, показывая стабильно высокие результаты по ходу квалификации. В случае с Пастором нам не удалось добиться того же, он начнёт гонку с 18-го места, но всегда хорошо стартует и борется на первых кругах, так что мы ждём, что он сможет пробиться наверх. В целом здорово, что Валттери смог занять девятое место, и теперь мы постараемся преобразовать этот результат в очки».