Согласно результатам исследования, проведенного независимым международным маркетинговым агентством Repucom, компания Infiniti, сотрудничая с Red Bull Racing, стала первым спонсором, получившим за сезон телевизионную рекламу в объёме, превышающем $1 миллиард в денежном эквиваленте.
Infiniti, премиальный бренд концерна Nissan, пришёл в Формулу 1 в 2011 году, заключив контракт с Red Bull Racing, и в 2013-м стал титульным спонсором команды. По мнению специалистов Repucom, логотипы Infiniti чаще логотипов других компаний были на телеэкранах во время трансляций тренировок, квалификаций и гонок. Для проведения подобных подсчётов, как правило, используется специальный алгоритм AVE (Advertising Value Equivalency), позволяющий вычислить стоимость такой телевизионной рекламы, эквивалентную времени суммарного визуального контакта с потенциальной аудиторией.
«Отличное размещение логотипов как на машинах команды, так и на обмундировании гонщиков и сотрудников Red Bull Racing в дополнение к значительному времени телевизионного показа, что было связано с высокими результатами в ходе всего сезона, позволило Infiniti в глобальном масштабе получить рекламу, эквивалентную сумме, превышающей $1 миллиард, – считает Найджел Гич, представитель Repucom. – Мировая телеаудитория держится на хорошем уровне, и Формула 1 остаётся одним из видов спорта, реклама в котором даёт наивысшую отдачу».