В пятницу Маркусу Эриксону, дебютанту Формулы 1, вновь не удалось проехать больше 55 кругов, хотя швед уверяет, что значительная часть программы была выполнена. Но во второй половине дня Caterham вновь столкнулась с техническими проблемами и вынуждена была завершить работу раньше срока.
Маркус Эриксон: «Это мой первый день финальной серии тестов, и очевидно, что он завершился не так, как бы нам хотелось. Тем не менее, мы выполнили значительную часть сегодняшней программы. Утром работа шла нестабильно, но дневная сессия складывалась неплохо, пока мы не столкнулись с технической проблемой: когда мы проводили имитацию гонки, сразу после первого пит-стопа возникло возгорание, из-за чего мне пришлось остановить машину на трассе.
После обеда мы сначала провели несколько заездов, оценивая варианты настроек, после чего приступили к имитации гонки, и всё шло по плану, пока не начались проблемы. Тем не менее, мы успели поработать над различными процедурами, в том числе, тренировали старты и выезды из боксов, так что я доволен тем, как мы выполнили эти задачи.
Возгорание было быстро ликвидировано, но у механиков и инженеров теперь много работы: им предстоит выяснить, что случилось, и всё исправить к завтрашнему дню. Мне бы хотелось проехать побольше кругов, но у нас в запасе ещё день, и я чему-то учусь на каждом круге, так что настроение позитивное – хочется поскорее вновь сесть за руль и вернуться к работе».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Сегодня мы добились определённого прогресса, но день завершился не так, как рассчитывала команда. Мотористы продолжали собирать информацию о сложностях, с которыми приходится разбираться, чтобы в полной мере использовать потенциал новой силовой установки, однако самая важная задача – добиться её надёжности, и мы продолжим заниматься этим вопросом в оставшиеся два дня тестов.
На нашей базе в Вири идёт напряжённый поиск решений, которые дадут Caterham возможность добиться успеха в первой гонке сезона в Австралии».