Берни Экклстоун полагает, что командам Формулы 1 удалось преодолеть прошлогодний финансовый кризис, но, поскольку некоторые из них не платили своим гонщикам, это могло нанести ущерб имиджу спорта.
У Lotus F1 были экономические проблемы, владельцы команды пытались привлечь нового крупного инвестора, однако сделка провалилась, следствием чего стала скандальная ситуация с Кими Райкконеном, вовремя не получавшим зарплату. В аналогичной ситуации в Sauber оказался Нико Хюлкенберг.
Но Экклстоун считает, что контракт с Пастором Мальдонадо, гарантировавший Lotus значительную финансовую поддержку венесуэльской нефтяной компании PDVSA, и продажа 10% акций российской компании Yota Devices, позволяют надеяться, что команда обеспечила себе будущее.
«Полагаю, Lotus обеспечила себе финансирование, и у неё появились новые партнёры, так что теперь всё в порядке, – цитирует Экклстоуна лондонская газета CityA.M. – Я думал, мы лишимся нескольких команд, но этого не произошло, и можно предположить, что всё нормально.
Для Формулы 1 плохо, если какая-то из команд не платит своим гонщикам. Или гонщику, который явно не голодает, платить необязательно?
У него есть контракт, значит, ему нужно платить, это же понятно. Или, может быть, лучше платить сотрудникам, которые должны выплачивать ипотечные кредиты? Пожалуй, лучше платить команде, что и попытались сделать в Lotus».