Гонка в Малайзии принесла Williams двойной финиш в призовой десятке: Фелипе Масса и Валттери Боттас закончили гонку на седьмом и восьмом местах, правда, на последних кругах гонки возникла спорная ситуация с использованием командной тактики...
Фелипе Масса (7-й): "Две машины в призовой десятке – хороший результат для команды. Я отлично стартовал, уже по ходу первого круга отыграл несколько мест, но дальнейшему прорыву помешал Кевин Магнуссен: его McLaren обладал лучшей тягой на выходе из последнего поворота, что осложняло атаку. Чуть позже это же повторилось с Дженсоном Баттоном – на более свежем комплекте шин я подобрался к нему, но не смог провести обгон. В целом, малайзийская трасса не вполне подходит нашей машине, поэтому мы сработали неплохо, финишировав на этих позициях. Уверен, в Бахрейне мы будем более конкурентоспособны!"
Валттери Боттас (8-й): "Думаю, мы можем быть довольны – прорыв с 18-го на восьмое место и очки на финише можно считать хорошим результатом. Да, в этот уик-энд машина была не настолько конкурентоспособна, как в Мельбурне, но команда сработала неплохо – похоже, FW36 способна стабильно претендовать на места в призовой десятке.
Я хорошо стартовал, на первом круге отыграл шесть позиций, после чего темп был вполне уверенным, и я мог без особых сложностей прорываться дальше за счет отменной скорости на прямых. Квалификация показала, что над отдельными областями машины нужно поработать, однако пока начало сезона вселяет оптимизм".
Род Нельсон, главный инженер: "Двойной финиш в призовой десятке был целью на уик-энд, и я очень рад за команду и сотрудников на базе Williams, работавших с FW36. Жаркая погода сделала гонку непростой – мы сосредоточили все внимание на контроле состояния шин и температуре компонентов машины. С этой задачей команда справилась успешно, а оба гонщика продемонстрировали уверенный пилотаж и провели несколько зрелищных обгонов.
Уик-энд оставил смешанное впечатление, но мы не сомневаемся, что этап в Бахрейне позволит в полной мере продемонстрировать потенциал нашей машины".