Род Нельсон, гоночный инженер Renault: "Подобные трассы мы называем "остановка и разгон", здесь много медленных поворотов, связанных длинными прямыми и преимущество получает тот, чей мотор имеет лучшие разгонные характеристики. Сначала машина настраивается на средний уровень прижимной силы, а потом мы будем искать компромисс. Трасса в Альберт Парке временная, а значит в зонах торможения будут кочки и мы не можем увеличивать жесткость подвески, иначе гонщик заблокирует резину или просто вылетит с трассы.
В шести поворотах машине придется резко тормозить c 300 км/ч, теплая австралийская погода заставит команды следить за эффективным охлаждением тормозов. Мы тщательно контролируем их износ в пятницу и субботу, чтобы не ошибиться при настройке машины на гонку.
В прошлом году мы использовали тактику трех пит-стопов, а значит каждый боевой комплект резины проезжал около 16 кругов. Сейчас шинам придется проехать вчетверо большую дистанцию - больше 60 кругов и в пятницу мы тщательно протестируем выбранные комплекты на короткой и длинной дистанции, чтобы исключить любой дефект резины или ошибку в настройках".
Гоночный инженер Renault о настройках машины на Мельбурн
28 февраля 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.