В первых гонках сезона клиенты Renault добились некоторых успехов, в частности, один из пилотов Red Bull Racing регулярно стартовал с двух первых рядов решетки и дважды финишировал в тройке. Тем не менее, в Вири-Шатийон признают, что по-прежнему серьезно уступают конкурентам из Mercedes, особенно на трассах, где важна мощность двигателя, в частности, в Сахире и Шанхае. Два следующих этапа чемпионата пройдут на автодромах, где мощность мотора играет не столь серьёзную роль, но в Renault сдержанно оценивают перспективы своих клиентских команд.
«Не могу сказать, что мы настроены оптимистично – мы по-прежнему стараемся реально оценивать ситуацию, – цитирует главного моториста Renault Sport F1 Реми Таффена сайт ESPN. – Справедливости ради надо отметить, что в Барселоне и Монако не столь важна мощность мотора, сколь эффективное использование энергии. Необходимо, чтобы в гонке силовая установка постоянно функционировала правильно. Мы посвятим работе весь трехнедельный перерыв между Гран При Китая и Испании, а к этапу в Монреале, возможно, приблизимся к тому, что силовые установки заработают на 100%.
В целом, всё выглядит неплохо, но нельзя забывать о повышении надежности, так что мы продолжаем работу в этой области. Возможно, Renault – одна из тех компаний, которая больше других реализовала инновационных решений, поэтому сейчас необходимо сконцентрироваться на надежности, иначе мы не сможем финишировать во всех гонках. Нам нужна не только эффективность...»
Отвечая на вопрос о том, удастся ли Renault выйти на уровень Mercedes в этом году или в следующем после кардинальных изменений в компоновке двигателя, Реми Таффен добавил: «Сложно сказать, ведь аккумулируя одинаковое количество энергии по ходу круга, мы всё равно зависим от мощности двигателя. Как сравнивать мощность? Придётся углубляться в тему аэродинамического сопротивления и другие вопросы. Впрочем, можно сказать одно: Mercedes быстрее и на прямых, и в целом на круге, поэтому я полагаю, что их двигатель лучше нашего.
Должно быть, это именно так, но чтобы максимально раскрыть потенциал силовой установки, нужно говорить не только о двигателе V6, турбине и мотор-генераторах. Стоит говорить и о масле, и о топливе, а значит, нам предстоит ещё много работать с Total. Разумеется, наш потенциал гораздо выше».