Накануне Гран При Испании FIA опубликовала информацию об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом и подтвердила зоны использования DRS.
На входе в первый поворот уложен новый поребрик с асфальтовой зоной безопасности. Поребрики заменили также на выходе из девятого и двенадцатого поворотов - за ними уложена искусственная трава. На внешней стороне одиннадцатого поворота семиметровая гравийная полоса безопасности заасфальтирована.
Как и год назад, гонщики смогут использовать систему DRS на двух участках трассы: на отрезке между девятым и десятым поворотом, а также на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами находится за 86 метров до девятого поворота, точка активации – через 40 метров после точки замера интервала. Вторая точка замера интервала расположена на линии автомобиля безопасности, точка активации – через 157 метров после шестнадцатого поворота.