Пятничные тренировки складывались для Sauber непросто: ни один из трех гонщиков не смог избежать проблем, но результаты Адриана Сутила говорят о том, что команда добилась прогресса в работе с машиной, а многочисленные новинки оказались эффективными.
Адриан Сутил (13-й): «Безусловно, сегодня мы добились прогресса. Из-за нескольких небольших неполадок в первой сессии было непросто заниматься анализом эффективности машины. Тем не менее, я считаю, что у C33 неплохой потенциал – это было видно во второй половине дня. Я проехал неплохой быстрый круг, но мне кажется, что в поворотах можно было прибавить. Если завтра удастся всё применить на практике, то у нас неплохие шансы пробиться в десятку в квалификации. Я доволен итогами пятницы. Впереди много работы, но мы движемся в верном направлении».
Эстебан Гутьеррес (15-й): «В целом, мне потребовалось немного времени на адаптацию к условиям на трассе и новому аэродинамическому обвесу. Я пока не чувствую полной уверенности за рулем, и меня не вполне устраивает баланс машины.
Возникло несколько проблем с силовой установкой, из-за которых я потерял много времени. В результате стало еще сложнее нормально освоиться за рулём. Тем не менее, мы сделаем всё необходимое, чтобы со всем разобраться. У нас есть данные телеметрии, полученные с С33 Адриана – они помогут разобраться в отличиях между машинами и найти подходящий баланс».
Гидо ван дер Гарде (18-й в первой тренировке): «Не самая успешная сессия – возникло много проблем с надежностью. Кроме того, на торможении и переходах на более низкие передачи появлялась сильная избыточная поворачиваемость.
На второй серии кругов возникли неполадки в тормозной системе, и я оказался в непростой ситуации. К счастью, я не врезался в ограждение. Команда успела заменить тормоза, так что я смог снова выехать на трассу и продолжить работать по нашему плану на финальной серии кругов. Я считаю, что главная проблема – это избыточная поворачиваемость. Разобравшись с ней, команда сделает большой шаг вперед».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Безусловно, это не самый простой день: было несколько проблем с надёжностью, помешавших нам выполнить весьма насыщенную программу, ведь в машине многое изменилось. Утром мы потеряли время из-за проблем с тормозами на машине Гидо, во второй тренировке начались неполадки в системе brake-by-wire, а ближе к концу дня на С33 Эстебана появились сложности с ERS.
Впрочем, было несколько положительных аспектов. Скорость Адриана показала, что новинки помогли команде добиться прогресса. Результаты в середине пелотона были очень плотными, а Сутил не так много уступил гонщику, занявшему десятую позицию. Эстебан заметно проиграл напарнику, но это, вероятно, связано с неудачными настройками. Вечером предстоит многое сделать, но я уверен, что мы сумеем добиться оптимального баланса».