Утром за рулём Williams Сьюзи Вольфф впервые выехала на трассу в рамках уик-энда Гран При, но первая сессия прошла неудачно – у Вольфф отключился двигатель, а Фелипе Масса разбил машину. Во второй тренировке обошлось без серьёзных проблем, гонщики отработали обычную программу, но от графика команда пока отстаёт.
Роб Смедли, главный инженер: «День получился богатым на события. В начале первой тренировки машина Сьюзи остановилась на трассе, едва мы начали запланированную программу – я рад, что она вновь сядет за руль в Хоккенхайме, где сможет продемонстрировать нам свои возможности. Утром разбил машину и Фелипе Масса, так что двум командам механиков пришлось потрудиться, чтобы подготовить машины. Они отлично справились, вторая сессия прошла без проблем.
День получился ветреным, сцепление с трассой оставляло желать лучшего, а выбранные Pirelli составы резины оказались слишком жесткими для этой трассы, но поведение машины примерно соответствовало нашим ожиданиям. На длинных сериях сегодня всем не хватало стабильности, но мы оказались весьма конкурентоспособны по отношению к непосредственным соперникам. Есть много позитивных моментов, у машины большой потенциал, но нам предстоит многое сделать, чтобы его реализовать».
Валттери Боттас (6-й): «Во второй сессии мы сосредоточились на работе с настройками, и всё прошло хорошо – постепенно нам удалось добиться прогресса. Завтра предстоит многое сделать, при столь сильном ветре сложно настраивать машину, но нам обязательно нужно прибавить, ведь борьба в квалификации наверняка будет плотной».
Фелипе Масса (11-й): «Утром я заехал одним из колёс на искусственную траву, и на этом сессия для меня была окончена. В итоге я потерял какое-то время и во второй тренировке, потом возникли проблемы с балансом, но мы добились определённого прогресса. Надеюсь, завтра всё сложится лучше, но пока мы отстаём от нашего плана.
Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу по подготовке моей машины ко второй сессии. Нам предстоит многое сделать, чтобы завтра найти оптимальные настройки, но погода этому не способствует».
Сьюзи Вольфф (21-я в первой сессии): «Я благодарна команде за поддержку и помощь. Когда я покидала боксы, ощущения были невероятными, но, опустив визор шлема, я полностью сосредоточилась на пилотировании.
Я знала, что мне предстоит сделать, машина была великолепна, увы – мне удалось проехать лишь полтора быстрых круга. Такое случается в гонках, теперь я проведу ещё одну сессию в Хоккенхайме, где должна хорошо справиться со своей работой. Каждый раз, когда я сажусь за руль, я многому учусь, и с этой точки зрения сегодняшний день был вполне позитивным».