Гран При Венгрии открывает вторую половину сезона и отлично подходит для подведения промежуточных итогов. Перед началом гоночного уик-энда пресс-служба Toro Rosso обсудила с руководителем команды Францем Тостом первые десять Гран При, в которых Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят заработали 15 очков.
О машине...
Если говорить о плюсах, то по чистой скорости STR9 находится на высоком уровне, в некоторых гонках мы выступили отлично. В начале сезона оба гонщика сразу же заработали очки в Мельбурне, команда финишировала в десятке в Малайзии и Китае, затем в Канаде и последний раз оба гонщика зарабатывали очки в Великобритании.
Что касается минусов, надежность STR9 не соответствовала ожиданиям: в девяти гонках, или первых 18-ти стартах каждой машины в отдельности у нас было восемь сходов. Это плохо, нам надо с этим работать. Часть этих неполадок связаны с тем, что из-за серьезных проблем с силовой установкой мы не смогли проехать большую дистанцию на зимних тестах. По сути, в гонках мы столкнулись с неполадками, которые обычно решаются до начала сезона.
Кроме того, мы сами допускали ошибки. Нужен ещё более дисциплинированный подход, чтобы избежать ошибок во второй половине сезона. Необходимо как можно скорее решить проблемы с надежностью, чтобы в оставшихся гонках заработать очки.
Мы готовим несколько новинок, в частности, новый аэродинамический обвес к Гран При Сингапура, и другие детали к финальным гонкам сезона. Кроме того, мы направляем всё больше сил на подготовку к следующему сезону.
О гонщиках...
У Жан-Эрика Верня возникло много проблем с надежностью, но когда с машиной всё в порядке, он добивался неплохих результатов. Его опыт помогает команде развиваться в технической сфере, и я уверен, что он способен на большее.
Даниил Квят отлично справляется со своей работой, учитывая, что к началу сезона он проехал очень маленькую дистанцию. Он отлично пилотирует и доказывает, что у него есть скорость от природы. Не менее важно, что он не попадал в аварии и не допускал ошибок. Он потрясающе работает.
О работе команды...
Мы движемся в верном направлении, но должны более уверенно прогрессировать. Как я говорил, у нас возникло слишком много проблем с надежностью. Мы работаем в этой области, и я надеюсь, что по ходу сезона увидим результаты этих усилий.
В Фаэнце началась работа по второй части расширения базы, строительство идет хорошими темпами и соответствует графику.
О Формуле 1...
Многим болельщикам по всему миру нравится новый формат гонок, они очень хорошо о нем отзываются. Я считаю, что Формула 1 движется в верном направлении, но мы должны лучше информировать зрителей. Необходимо, чтобы наблюдая за развитием событий в Гран При с трибун или по ТВ, они лучше понимали новые интересные технологии, которые появились в Формуле 1.