Вчера стало известно, что контракт на проведение Гран При Мексики подписан, и Серхио Перес одним из первых распространил эту новость в своём твиттере. На пресс-конференции FIA перед началом венгерского уик-энда пилот Force India заявил, что очень рад снова выступать в своей стране.
Серхио Перес: «Я обрадовался новости о Гран При Мексики: я не гонялся в своей стране с тех пор, как я уехал из дома в 13 или 14 лет. Здорово, что после стольких лет можно вернуться и выступать на этой трассе за рулем Формулы 1.
В Мексике прикладывали неимоверные усилия, чтобы вернуть Гран При. Формула 1 стала очень популярна в моей стране с тех пор, как я дебютировал в Sauber. Возвращение Гран При – это большой плюс для страны и всех мексиканских болельщиков. Я уверен, что вы удивитесь тому, как всё будет организовано.
Я рад подтвердить, что Гран При Мексики состоится в следующем году. В прошлом году была очень сложная ситуация – времени на строительство трассы было крайне мало. Но сейчас нет сомнений, что гонка состоится.
Конечно, потребуется многое изменить: автодром достаточно старый. С последней гонки прошло 22 года, но в следующем году мы будем гоняться фактически на новой трассе – ее строительство уже началось. Это будет потрясающе. Я уверен, этот Гран При очень быстро станет популярным.
Дата пока не подтверждена – мы узнаем ее, когда появится календарь чемпионата. Вероятно, гонка пройдет ближе к концу сезона, когда мы отправимся в США. Кроме того, организаторы получат больше времени, чтобы перестроить трассу и адаптировать ее к требованиям современной Формулы 1».
Серхио Перес прокомментировал итоги гонки в Хоккенхайме, где он демонстрировал неплохую скорость, пока не столкнулся с необходимостью экономить топливо...
«У гонщиков есть возможность контролировать ситуацию с расходом топлива, - заявил Серхио. - Мы получаем некоторые ориентиры и должны им соответствовать. В Хоккенхайме расход топлива оказался очень большим, в том числе из-за особенности моей гонки. Мне было нелегко сохранить оптимальную температуру шин: стараясь экономить топливо, резина остывала. Гонка получилась сложной, хотя я этого не ожидал, ведь в пятницу мы демонстрировали неплохую скорость.
Специальный индикатор расхода топлива? Я доволен тем, что у меня есть. Мне кажется, всё очевидно. Мы получаем сообщения от команды и всегда знаем, сколько топлива должны сэкономить. По ходу гонки мы общаемся с инженерами и понимаем, как обстоят дела. Они держат нас в курсе».