В насыщенном событиями Гран При Венгрии до финиша добралась лишь одна из машин Lotus - Пастор Мальдонадо закончил гонку тринадцатым...
Пастор Мальдонадо (13-й): "Непростая гонка. Не хватало сцепления, асфальт был очень скользким, кроме того, наблюдались перебои в мощности, что осложняло и без того трудный Гран При в условиях переменчивой погоды. Мы не могли приблизиться к соперникам на прямых, что затрудняло обгоны, а здесь мест для атаки не так уж и много. Главное, мы проехали все 70 кругов и собрали немало информации для дальнейшей работы над машиной."
Роман Грожан (сход): "Мне не удалось финишировать, что крайне досадно. Условия на трассе были очень непростыми, мы не могли выжать из шин максимум. Мы среагировали верно и перешли на слики, когда на трассу выехала машина безопасности – как, впрочем, большинство участников – однако я допустил ошибку, пытаясь удержать резину в рабочем диапазоне температур, зацепил белую линию, Е22 развернуло, и гонка для меня закончилась. Обидно за всех сотрудников команды, отдающих все силы на то, чтобы предоставить мне максимально быструю машину. Надеюсь, две недели работы и предстоящий перерыв помогут нам добиться прогресса, и уже в Спа мы выступим сильнее."
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Напряженная гонка для нас и всех участников! К сожалению, Роман оказался заложником погодных условий – у него были неплохие шансы, но, как мы могли убедиться, сегодня многие выезжали за пределы трассы.
Хорошо, что в таком насыщенном событиями Гран При Пастор смог добраться до финиша. Команда слаженно отработала этот уик-энд, и теперь у нас есть неделя, чтобы перед столь необходимым летним перерывом реализовать выводы по итогам двух последних гонок."
Ник Честер, технический директор: "Захватывающая гонка! Роману не повезло: в непростых погодных условиях наезда на скользкий поребрик оказалось достаточно, чтобы отправить машину в разворот. Было бы интересно взглянуть, какого результата он смог бы добиться, если бы остался в гонке.
Пастор провел неплохой Гран При, но на первых кругах не смог пройти Даниила Квята, что сказалось на финишной позиции. В этот уик-энд мы собрали немало информации о работе аэродинамики – постараемся изучить все данные до летнего перерыва, чтобы добиться большей скорости от Е22."