На этой неделе, после большого летнего перерыва, сезон Формулы 1 продолжится этапом в Бельгии. В 1968-м именно на бельгийской трассе команда McLaren одержала первую победу в своей истории, а всего у McLaren 11 поулов и 14 побед в Спа.
Эрик Булье, гоночный директор: «Гонка в Венгрии, прошедшая перед летним перерывом, прошла для нас неудачно, но мы проанализировали возникшие проблемы и сейчас понимаем, что пошло не так. Важно, что мы приедем в Бельгию отдохнувшими и с острым желанием продолжить борьбу.
В первой половине сезона были и многообещающие признаки, и разочарования, но Дженсон и Кевин провели несколько отличных гонок, допускали очень мало ошибок и всегда добивались от машины максимума. Команда упорно работала на трассе и на базе – теперь мы начинаем видеть результаты этой работы.
В Спа и Монце команды используют уникальный аэродинамический обвес, так что судить о нашем прогрессе будет сложно до этапа в Сингапуре, где мы вновь вернёмся к привычным настройкам, но я считаю, что у нас есть повод для оптимизма. Перемены, которые мы реализовали по ходу сезона, потребовали времени, но я думаю, что мы увидим прогресс команды по ходу восьми заключительных гонок сезона».
Дженсон Баттон: «Я начинаю вторую половину сезона хорошо отдохнувшим и невероятно мотивированным. Нет более подходящего места, чтобы продолжать борьбу, чем Спа – это одна из лучших трасс в мире, где пилотирование машины Формулы 1 доставляет огромное удовольствие. С нетерпением жду момента, когда утром в пятницу покину боксы и смогу атаковать в этих невероятных поворотах.
В прошлом году я провёл один из своих лучших уик-эндов в Спа, квалифицировавшись и финишировав шестым после плотной борьбы по ходу дистанции. Результат не был лучшим в сезоне, но я добился максимума от машины и получил удовольствие от борьбы. Надеюсь, предстоящий уик-энд принесёт столь же позитивные ощущения».
Кевин Магнуссен: «Четыре недели перерыва тянулись невероятно долго, сейчас я с нетерпением жду возможности вернуться за руль, тем более, что нас ждёт этап в Спа, на одной из лучших трасс в мире.
Я люблю эту трассу. Я побеждал в Спа в британской Формуле 3 в 2011-м, в Формуле Renault в 2012 и 2013-м. Мне нравятся быстрые и плавные трассы. Фантастически приятно проехать по настоящему быстрый круг в квалификации – один поворот переходит в другой, а вы чувствуете уверенность в быстрой машине.
Вторая половина сезона невероятно важна для нас. Нужно использовать восемь оставшихся Гран При, чтобы реализовать нашу стратегию развития и улучшить позиции в личном зачёте и Кубке конструкторов. Я знаю, что команда готова принять этот вызов».